|
||||
Только для Вас...
Кипр |
||||
28.07.2014 | Кипрская Ассоциация потребителей выступает за бойкот завышенных цен
Кипрская Ассоциация потребителей не принимает также аргументации о том, что Кипр следует свободным рыночным отношениям и цены формируются в зависимости от спроса и предложения на товары/услуги. Организация взывает ссылаться помимо финансовых расчетов на этическую сторону вопроса и проявить заботу о потребителях, ведь финансово-экономический кризис коснулся не только бизнес сферы Кипра, но и его жителей. Чтобы читатель представил себе ситуацию, которая сложилась на этом островном государстве, приведем ряд фактов. Минеральная вода – стала яблоком раздора Одним из продуктов, цена которого вызвала наибольшее возмущение Ассоциации, является минеральная вода. В магазине ее маленькая бутылочка стоит 0,2 евро, а вот в ресторанах, кафе, клубах цена такой же бутылочки минеральной воды может доходить до 2-3 евро. Еще одним источником недовольства Ассоциации, действительно связанным с морально-этической стороной вопроса, являются случаи, когда работники ресторанов, кафе и т.д. не давали бесплатно стакан воды посетителям, чтобы те купили целую бутылку. Ассоциация идет дальше, утверждая, что, если посетитель покупает что-то, скажем, стоимостью в 10 евро, то данное учреждение может бесплатно предоставлять воду. Нередки были и случаи, когда многие заведения, ссылаясь на отсутствие местной кипрской воды, которая дешевле, предлагали посетителям импортную воду намного дороже местной, приблизительной стоимостью 5 евро. Ассоциация призывает кипрских потребителей не сидеть сложа руки и бороться за свои права. В качестве метода борьбы Ассоциация предлагает использовать бойкот: не посещать рестораны, кафе и другие подобного рода заведения, в которых, по мнению посетителей, цены завышены. |
||||
© 2007-2025 Кипр При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна |
||||